На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

М-52 — самый популярный тяжелый мотоцикл в СССР

Из истории мы знаем, что родоначальником советских тяжелых мотоциклов является немецкая модель ВМW R71, которую отечественные конструкторы по сути скопировали в 30-х годах прошлого века.

А что было делать? Времени на раскачку не оставалось. А армии были нужны хорошие мотоциклы с высокой проходимостью. Так и появился первый М-72. Осенью 1942 года в войсках насчитывалось 9 799 единиц таких мотоциклов.

Для гражданского населения выпускалась модель М-52. По силовой части мотоцикл оснащался агрегатом на 24 л.с. (500 куб. см). Обсуждаемая модель могла разогнаться до 100 км/ч и более. Позже в модельной линейке появились М-61, М-63, М-66, М-67. А еще советские конструкторы разработали мотоцикл "Урал М-76".

По силовой части данная модель оснащалась агрегатами на 32 и 36 л.с. (650 и 750 куб. см). В роли трансмиссии - четырехступенчатая механическая коробка. Расход топлива составлял 7,5 литров на 100 км.

А вам приходилось ездить на тяжелых советских мотоциклах? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх