На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как развивалась ценовая политика АвтоВАЗа

АвтоВАЗ выпускает на рынок автомобили, которые относятся к среднему ценовому сегменту, но такое положение отмечалось не всегда.

Автомобильная промышленность в СССР не могла представить разнообразие цен. "Запорожцы" в то время считались самыми бюджетными, а "Москвичи" шли в качестве премиальных автомобилей. АвтоВАЗ был вынужден занять среднее положение класса +. Дороже "Жигулей" в СССР были только богатые комплектации "Волги".

При оценке запуска производства прогноз на рентабельность давали в отношении двух моделей - ВАЗ-2101 с ценой 5000 - 6000 рублей и ВАЗ-2103 с ценой 6800 - 7200 рублей.

С учетом акций и скидок стоимость первых "Копеек" составляла 5 600 рублей, а за ВАЗ-2104 граждане СССР отдавали 6 800 рублей. Это можно сопоставить с 40 - 55 месячными зарплатами советского рабочего.

В 1990-х годах, когда на рынке появились иномарки, "Жигули" постепенно теряли престиж. Ситуацию не удалось поменять даже при помощи обновления модельного ряда.

В ближайшем будущем компания АвтоВАЗ планирует выйти на более дорогой рынок - автомобили будут оцениваться более 1 000 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх