На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как автопроизводители скрывают новые модели от посторонних глаз

Работа «ловцов сенсаций» осуществляется в достаточно узком диапазоне, в попытке обнаружить что-то необыкновенное.

Фотография, которая принесет автору популярность и обойдет весь земной шар, может стоить человеку, ее сделавшему, немалых вложений в приобретение техники, а иногда и седых волос. Но одна хорошо сделанная фотография может полностью покрыть все затраты.

Ситуация в мире моторов. В автомобильном мире обстановка не намного лучше. Достаточно только кому-то из крупных автомобильных производителей приступить к разработке и производству новой модели, как немедленно находятся люди, доставляющие эти данные на страницы информационных изданий.

Для того, чтобы обеспечить хоть в какой-то степени сохранение интриги, создание автомобиля начинается с испытания его составных частей, установленных в кузов уже существующей, всем хорошо известной машины. Но люди, которые разбираются в автомобилях, могут с легкостью понять, где тут подвох. Дело в том, что такую машину сразу же выдает наличие чужеродных элементов, наподобие добавочных воздухозаборников, искусственное расширение или удлинение кузова, наличие накладок на бампер или выпирание колес из арок. Заметив такой автомобиль, можно смело говорить о том, что перед вами находится «мул».

После того, как процесс тестирования прошли колеса и агрегаты, приходит очередь кузова. Здесь уже начинается ответственная работа для инженеров, несущих ответственность за маскировку. «Маскировочный халат» делается из пластика и тканей, что позволяет упаковать машину так, чтобы ее невозможно было узнать. Передвигаться в «доспехах» такого рода практически невозможно, поскольку у нее полностью отсутствует аэродинамика, и имеет место перегрев с силой, в три раза больше обычной. Проведение испытаний в такой «одежде» выполняется за длительное время до выхода машины в свет. Каким же образом можно провести обкатку машины, проверку всех ее узлов и деталей, чтобы ее не увидели любопытные глаза автолюбителей?

Способы маскировки машины. Производители автомобилей ломают голову над все новыми и новыми способами обмануть надоедливых фоторепортеров. Но один из них является обязательным и называется он Ruzzle Duzzle. Это понятие обозначает специальный камуфляж.

Он появился в начале прошлого века, когда маскировать новые автомобили еще не было потребности, а вот военные корабли уже было нужно. Это было в ходе Первой Мировой войны, когда беспилотников и спутников еще не существовало, а вот подводные лодки имелись. Наиболее оптимальное решение было предложено британским художником Норманом Уилсоном и было довольно простым. На борта корабля наносили различные геометрические фигуры в хаотическом порядке. Все это сбивало с толку вражеских наводчиков. Самонаводящиеся снаряды отсутствовали. Мода на подобный камуфляж продолжалась до начала Второй мировой, когда, с появлением авиации, он стал неактуальным. Зато отлично прижился в автомобильной отрасли.

При нанесении подобной раскраски машина становилась менее заметной в своих деталях не только для человеческого, но и для цифрового глаза фото- и видеотехники. Создание качественной фотографии или видеоролика становится в таких условиях достаточно сложным.

Итог. Начиная с 90-х годов, подобные элементы декора становятся обязательными на каждой машине, производство которой еще не началось. На каждую модель наносится собственный узор, призванный скрывать определенные части машины от присутствующих повсеместно папарацци. Источником такого рисунка стали ранние работы художников, пишущих их в стиле кубизм, для придания собственным работам объема.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх