На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

История проекта ГАЗ-3105

В истории отечественного автомобилестроения было немало случаев, когда достойные проекты не развивались и закрывались. То же произошло и с ГАЗ-3105.

ГАЗ-3105 — практически уникальный седан, который не шел в серийное производство. Компания собрала около 50 прототипов для проведения испытаний. До нашего времени сохранилось малое количество.

Волга-3105 многим кажется проектом, который был заранее обречен на провал. Но в действительности речь идет о масштабной разработке, которую можно сравнить с запуском Lada Vesta.

Это не тот автомобиль, который в эпоху 1990-х был создан из того, что было. Многие решения в этой модели разрабатывались еще в нормальное время с достаточным финансированием.

В конструкции автомобиля не осталось практически ничего от прежней Волги. Здесь применили независимую подвеску McPherson, реечное рулевое управление с гидроусилителем, совершенно новые моторы и трансмиссия.

Для того, чтобы разработать такое, конструкторам пришлось посмотреть, как выглядит конструкция автомобиля Audi 100. Именно этот автомобиль стал главным образом будущей модели.

Главный удар проект получил, когда распался СССР, а вместе с ним и государственное финансирование завода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх