На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ТОП очень дорогих в ремонте поломок в двигателе любого автомобиля

Мотор любой машины включает в себя несколько тысяч деталей со своими ресурсами. В определённое время эти детали могут приходить в негодность. Рассмотрим ТОП поломок в силовом агрегате, являющихся очень дорогими.

Проворачивание вкладышей коленвала. Причиной этого зачастую является их износ, низкое качество смазки и недостаточный его уровень, эксплуатация мотора в экстремальных условиях. При этом, ремонт мотора после такого дефекта является дорогой процедурой. Речь идёт о демонтаже и разборке мотора, замене вкладышей, шатунов, шлифовании или замене коленвала.

Задиры на поверхности поршней либо цилиндров мотора. Причина заключается в недостаточном уровне масла, перегреве двигателя, попадании в цилиндры мотора посторонних твёрдых частиц. Такие задиры приводят к повышению расхода моторного масла, снижению компрессии в цилиндрах, потере мощности, ухудшению разгонной динамики авто. В данном случае растачивают цилиндры либо гильзуют их и устанавливают новые поршни. Эти процедуры довольно дорогие.

Разрыв ремня ГРМ. Зачастую причины таких разрывов ремней ГРМ связаны с несвоевременной их заменой. Такие поломки приводят к встрече открытых клапанов с поршнями и их повреждению.

Трещины в ГБЦ либо блоке цилиндров. Если машина не участвовала в серьёзном ДТП, тогда причиной появления таких трещин является перегрев мотора либо производственные браки. В этом случае блок цилиндров с ГБЦ не подлежат дальнейшему ремонту. Их следует полностью заменить. А это довольно дорого.

Износ деталей и элементов цилиндропоршневой группы. Зачастую причина преждевременного износа таких деталей заключается в низком качество горючего и моторной смазки, несвоевременном ТО, несоблюдении правил эксплуатации авто, непрофессиональном повышении мощности установки. Такой износ сопровождается повышенным расходом смазки, увеличенным расходом горючего и потерей мощности мотора. При износе элементов цилиндропоршневой группы, мотор нуждается в дорогостоящем капремонте.

В заключение стоит отметить, что для того, чтобы свисти к минимуму вероятность дорогостоящих ремонтов силовых установок, следует вовремя проводить ТО, осуществлять замену всех технических жидкостей и правильно эксплуатировать транспортное средство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх