CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Из-за чего автомобиль ВАЗ 2108 не сходил с конвейера 20 лет

Из-за чего автомобиль ВАЗ 2108 не сходил с конвейера 20 лет

Переднеприводные автомобили в 70-х годах стали достаточно востребованными на мировом рынке. "АвтоВАЗ" несколько затянул с данным решением, однако, уже к 1984 году вышла отечественная модель ВАЗ-2108.

Автомобиль, несмотря на компактные габариты, получил просторный пятиместный салон. Длина кузова хетчбэка составила 4 метра, а ширина 1,65 метра. Кроме того, модель от АвтоВАЗа имела грузоподъемность свыше 420 кг. В базовой комплектации разработчиками предусмотрен 1,3-литровый бензиновый двигатель на 67 л.с. В продажу так же поступали версии с 1,1 и 1,5-литровыми силовыми агрегатами.

Что касается трансмиссии, для рынка были предложены модификации с 4-5-ступенчатой МКПП, в зависимости от года выпуска автомобиля. Производителем заявлена максимальная скорость до 140 км в час, но на деле, конечно, это не подтвердилось. Одним из преимуществ переднеприводого хетчбэка ВАЗ-2108 считается средний расход топлива - около 8 литров на 100 километров пути. Несмотря на то, что с момента выпуска модели прошло более 30 лет, она останется востребованной среди молодежи и на сегодняшний день.

В нулевых, машина не потеряла своей актуальности из-за того, что за свою цену и стоимость обслуживания на рынке России не было достойных конкурентов, но спустя некоторое время все же утратила спрос ввиду массового поступления на вторичный рынок бюджетных иномарок.

До сих пор ВАЗ-2108 остается интересной моделью с высоким уровнем ремонтопригодности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх