На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Опасные участки на зимней трассе, где происходит наибольшее число ДТП

Зимние дороги, особенно за пределами населённых пунктов, сами по себе опасны, но есть особо коварные места, где происходит наибольшее число ДТП. Как правило, это открытые участки, которые с виду кажутся безобидными.

Спуски покрываются льдом и создают эффект горки. Если автомобиль скользит по инерции, торможение может лишь усугубить ситуацию, поэтому главная задача водителя - не допустить скольжения. На спусках следует двигаться с минимальной скоростью, используя торможение двигателем, если это нужно.

Мосты зимой являются местами с наибольшей концентрацией снега, особенно если он идёт перпендикулярно проезжей части. Если автомобиль на большой скорости влетит в кашу из осадков, он может потерять управление, а на мосте всё может закончиться фатально, поэтому преодолевать возвышенности следует с повышенной осторожностью.

Разрывы лесополосы и другие открытые участки не защищены от снега и обильных осадков могут превратить их в труднопроходимые места. Дополнительную опасность здесь представляет боковой ветер, его порывы могут заставить легковушку вылететь на встречную полосу, а на фуры начинает работать эффект паруса.

Снег на обочине сбивается в сугробы и попадает на проезжую часть. Если колёса автомобиля попадают на заснеженную часть обочины, то из-за разницы коэффициентов сцепления может возникнуть маятниковый занос, правильно выйти из которого - непосильная задача даже для неопытного водителя. По возможности от обочины лучше держаться подальше.

Колея в снегах и слякоти очень коварна. Автомобиль может повести в сторону, а при резком перестроении и вовсе развернуть. Все манёвры следует производить очень плавно, а ели покрытие скользкое или неравномерное - с перестроением стоит повременить.

Плохая очистка проезжей части приводит к образованию колеи и наледи, а скопившаяся слякоть может привести к непредвиденному скольжению и аквапланированию. Малейшая ошибка может привести к ДТП, поэтому важно соблюдать повышенную осторожность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх