На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый серийный советский автомобиль

Люди старшего поколения помнят, какие объемы производства автомобилей были в советские времена. Но какой же автомобиль был первым в СССР?

В 1932 году руководство Советского Союза приобрело у американской компании патент на производство легкового автомобиля Ford-A. Отечественным инженерам было дано распоряжение адаптировать данную модель под советские реалии.

Так на свет появился первый советский автомобиль ГАЗ-А. В конце лета 1932 года данная модель пошла в серийное производство. Выпускались сразу несколько различных модификаций для нужд медучреждений, госструктур и армии.

За пять лет, что обсуждаемая модель была в производстве, с конвейера сошло 42 000 единиц ГАЗ-А. После доработок советских инженеров, машина стала еще более практичной и удобной в эксплуатации.

Но данной машине не суждено было стать по-настоящему народной. Ведь в конце 1936 года руководство СССР приказало изъять из эксплуатации все ГАЗ-А. Что послужило причиной такого решения, теперь понять сложно. Но на смену первой модели пришла ГАЗ-М-1. А ГАЗ-А полностью исчезла с советских дорог к 1940 году.

А вам известно, почему советское руководство приказало изъять ГАЗ-А из эксплуатации? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх