На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в СССР отказались от использования перспективного V-образного мотора в ЗИЛ-130?

В 60-х в СССР начали выпускать грузовик ЗИЛ-130, разработанный под влиянием автопрома США. Машина получила неплохой мотор, мощностью 150 л.с., от которого позже было решено отказаться.

Автомобильная отрасль СССР в 50-х годах заметно отставала от Запада. Государство решило закупить несколько иностранных машин, включая и Ford. Продукция компании на то время уже оснащалась V-образным двигателем с верхнеклапанным расположением.
ЗИС-111 появился в конце 50-х именно под воздействием американского автопрома.

Агрегат, с отдачей 200 л.с., конструкторы решили доработать с целью последующей установки на Урал-375 и ЗИЛ-130. Лихачевский завод пытался обновить 135-сильный мотор, но все же отказался от него из-за негативной приемистости.
Экспериментальный образец ЗИЛ-130 вышел в 1956 году, но длительное время не удавалось запустить его в серию. Тем не менее, о машине знали, но востребованной она не стала из-за плохой конструкции.

Карбюраторные 8-цилиндровые верхнеклапанные V-образные агрегаты ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 получили тогда много общего. У них были одинаковыми распредвал, блок двигателей, коленчатый вал, впускной коллектор вкладыши и шатуны.

Завод выпустил ГБЦ для агрегатов ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 в нескольких вариациях. ГБЦ снаружи почти нельзя и отличить. Разные модификации получали свои особенности: с отливками, без отливки, универсальные и для ГБО. Другие ГБЦ создавались высокими и проектировались под использование бензина АИ-93 и А-76 на автобусах ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-697.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх