На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ГАЗ-33: проект грузовика закрыли навсегда, так и не пустив модель в серию

Первый опытный образец ГАЗ-33, который не вошёл в серию, появился в 65-ом году в стенах Горьковского автозавода. В то время советская экономика развивалась стремительными темпами, и государству требовались грузовые авто большей вместимости.

Грузоподъемность авто составляла 7 тонн. Авто отличалось удлинённым кузовом и другим оформлением передней части в сравнении со своими «собратьями».

Кабина при этом практически не изменилась.

Транспортное средство оснащалось 5,5-литровым силовым агрегатом на 140 лошадиных сил. Он использовался в броневике БРДМ-2.

В 68-ом году грузовое авто успешно прошло испытания. Его рекомендовали для серийного выпуска. Однако у автозавода для этого простого не хватало мощностей.

При этом у ГАЗ-33 мало что осталось от исходной модели ГАЗ-53. Поэтому многие агрегаты специалистам пришлось бы внедрять заново.

В это время к запуску готовили аналогичное грузовое авто ЗИЛ-133, поэтому этот проект был закрыт навсегда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх