На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сколько могут прослужить современные дизельные моторы?

В процессе выбора транспортного средства, отдельное внимание уделяется особенностям силовой установки. Как правило, автомобилисты рассматривают моторесурс. Под этим параметром принято понимать количество моточасов, которые способен отработать двигатель. По прошествии этого периода автовладельцу придётся выполнять капитальный ремонт и проводить полное восстановление мотора. Моторесурс может зависеть от различных факторов – стиль эксплуатации автомобиля, регулярность сервисных процедур и тип мотора. Как правило, дизельные двигатели имеют больший моторесурс, что можно объяснить особенностями их конструкции. Однако, автовладелец изначально должен ознакомиться со сложностями обслуживания таких установок.

Что влияет. Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что многие компании стараются с небольшого объемом мотора получить максимальную мощность. И это сказывается на усложнении конструкции. Из-за нещадной эксплуатации, такой агрегат быстро изнашивается и раньше срока может потребовать капитального восстановления. Поэтому устанавливается закономерность – чем меньше объем мотора, тем меньше у него моторесурс.

Есть ещё один фактор, который оказывает влияние на ресурс дизельного мотора, это наличие или отсутствие турбины. Наддув в конструкции мотора позволяет улучшать мощность и сокращать расход топлива. Однако, его наличие может отрицательно сказаться на надёжности и ресурсе агрегата. К примеру, дизельный двигатель без наддува способен проехать до капитального ремонта почти 500 000 км. Если взять точно такой же по объему агрегат, но оснащенный турбиной, он сможет прослужить только 200 000 – 300 000 км.

Ресурс дизельного агрегата также зависит от качества применяемого топлива. Дело в том, что из-за плохого горючего в топливной системе могут появиться неисправности, которые скажутся на общем состояние мотора. Могут отмечаться проблемы с ГРМ, цилиндропоршневой группой. Поэтому автомобилистам не рекомендуется экономить на качестве топлива. Заправлять транспортные средства нужно только на сетевых АЗС, где предлагают качественный товар.

Ещё одно обязательное условие для продолжительной службы дизельного двигателя – оптимальная рабочая температура. Если появятся проблемы в системе охлаждения, будет возрастать нагрузка на сам мотор.

Ресурс. Среди автомобилистов сложилось мнение, что показатели надёжности и срока службы дизельных моторов в несколько раз лучше бензиновых. Объяснить это можно тем, что такие двигатели выполняются из прочного сплава, поэтому могут служить до 500 000 км без капитального ремонта. Однако, заявление о двукратном увеличении моторесурса не совсем верное. Тем более, никто не застрахован от поломок дизельных моторов. В среднем, дизельные агрегаты могут прослужить 300 000 км, после чего понадобится полное восстановление. При этом у бензиновых срок службы чаще всего доходит до 200 000 км.

Как повысить ресурс. Чтобы увеличить моторесурс, необходимо запомнить всего несколько правил. Не рекомендуется допускать перегрев силового агрегата, так как дизельный мотор не терпит высокой температуры. По возможности рекомендуется заправляться только качественным топливом, что исключит возможные проблемы с топливной системой и впрыском.

Так как дизельный двигатель является низкооборотистым, пик своей мощности он выдает почти на минимальных оборотах. Поэтому специалисты не рекомендуют раскручивать дизельный двигатель до больших оборотов, так как это может привести к различного рода неисправностям. Автомобили, оснащенный дизельными установками, не любят долгого пребывания в пробках. Последнее важное правило – обязательный сервис. Масло в таком моторе нужно менять намного чаще, чем бензиновом. Любая экономия на сервисе непременно приведёт к различным дефектам.

Итог. Дизельные агрегаты славятся на рынке своей надёжностью. У современных установок моторесурс может доходить до 300 000 км пробега. Однако для такого показателя придётся обеспечить хорошее обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх