На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему бортик на тормозном диске — не повод для замены?

При замене колодок автомобилисты часто обращают внимание на состояние тормозных дисков. Некоторые при обнаружении бортика или выступа на кромке принимают решение по замене, что не всегда рационально.

Опытный автомобилист подтвердит, что появление кромки на бортике - не повод проводить замену тормозных дисков. Такой дефект может появляться на пробеге до 45 000 км, при котором даже производитель не рекомендует менять комплектующие.

Единственные способы оценить необходимость замены дисков - провести замеры остаточной толщины и уточнить минимально допустимую толщину для своего автомобиля. Например, если рассматривать отечественные автомобили с вентилируемыми дисками, то заводская толщина должна составлять 2 см. Максимально допустимый износ - 17.8 мм.

Чаще всего диски защищаются специальными пыльниками. Для проверки следует снять колодки и провести замеры. Штангерциркулем такую манипуляцию не всегда получается провести, особенно если речь идет о сильном износе.

Если не получается найти информацию о максимально допустимом износе для конкретного автомобиля, можно посмотреть приведенные данные на самом диске.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх