На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Железный занавес — миф. Самый большой завод в СССР помогали строить 700 иностранных фирм

Самым большим и впечатляющим заводом СССР считался знаменитый КамАЗ, который активно работает до сих пор. В его создании участвовали многочисленные иностранные компании.

Всем известно, что в Советском Союзе был так называемый "Железный занавес", когда никого не впускали и не выпускали. В определенной мере СССР являлся закрытым, но исключительно для простых людей. В промышленности складывалась совсем иная ситуация.

В 60-х огромному государству потребовалось множество тяжелых и средних грузовиков, в результате чего было решено построить новый большой завод. Им стал легендарный КамАЗ на побережье Камы. Работы начались в декабре 1969 года, а в феврале уже приступили к монтажу.

Реализация масштабного проекта потребовала помощи со стороны иностранцев. Например, американские фирмы поставили литейное оборудование, печи и технику для производства осей, на общую сумму более 504 миллионов долларов.

Специалисты из Renault спроектировали и соорудили фабрику моторов за 250 миллионов долларов. Немецкая фирма Liebherr&Huller возвела завод трансмиссий почти за 172 миллиона долларов, а японская корпорация Mitsubishi продала СССР токарные автоматы за 27 миллионов долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх