На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Железный занавес — миф. Самый большой завод в СССР помогали строить 700 иностранных фирм

Самым большим и впечатляющим заводом СССР считался знаменитый КамАЗ, который активно работает до сих пор. В его создании участвовали многочисленные иностранные компании.

Всем известно, что в Советском Союзе был так называемый "Железный занавес", когда никого не впускали и не выпускали. В определенной мере СССР являлся закрытым, но исключительно для простых людей.

В промышленности складывалась совсем иная ситуация.

В 60-х огромному государству потребовалось множество тяжелых и средних грузовиков, в результате чего было решено построить новый большой завод. Им стал легендарный КамАЗ на побережье Камы. Работы начались в декабре 1969 года, а в феврале уже приступили к монтажу.

Реализация масштабного проекта потребовала помощи со стороны иностранцев. Например, американские фирмы поставили литейное оборудование, печи и технику для производства осей, на общую сумму более 504 миллионов долларов.

Специалисты из Renault спроектировали и соорудили фабрику моторов за 250 миллионов долларов. Немецкая фирма Liebherr&Huller возвела завод трансмиссий почти за 172 миллиона долларов, а японская корпорация Mitsubishi продала СССР токарные автоматы за 27 миллионов долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх