На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Миниатюрная вахтовка УАЗ «Ермак» для колхозников

Миниатюрная вахтовка на ТС-17144 "Ермак", или "Буханка с будкой" была создана специально для колхозников и рабочих.

Несмотря на то, что классическая "Буханка" изначально позиционировалась как микроавтобус, на самом деле с конвейера УАЗ сходили по большей части внедорожники и грузовики. Рамная конструкция позволяла ставить на базу "Буханки" бортовые платформы, фургоны, цистерны и всё что угодно, в пределах максимальной разрешённой массы, разумеется.

Таким образом конструкторы быстро поняли, что если взять типичную "будку", прорезать в ней окна и двери, а внутрь поставить сиденья - получится полноценный пассажирский салон, более комфортабельный, чем в УАЗ-452. Потолок - выше, площадь остекления - больше, а в случае необходимости или негодности "будку" можно снять и установить на её место другой кузов. Идеально.

Собственно, "будка" была цельнометаллической, с трубчатым каркасом, во избежание деформации (то есть этот кузов был более безопасным, чем салон "Буханки"). Внутри с лёгким дискомфортом могли разместиться шесть человек.

Габариты: длина - 4500 мм, ширина 1930 мм, высота - 2530 мм. Масса - 1950 кг.
В 1998 году производство "Ермаков" резко прекратилось, поскольку появились "Газели" и зарубежные аналоги, превосходившие "железные будки" по всем характеристикам, а особенно - по комфорту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх