На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Volkswagen Lamando — «Джокер» китайского рынка

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen является одним из крупнейших мировых концернов, который представляет не только одинаковые машины для всех стран, но и занимается разработкой моделей, предназначенных для рынков каждой конкретной страны-партнера.

Так, ярким примером этого является модель Lamando, созданная исключительно для китайских водителей. Lamando появился в Китае в 2014 году как местная версия седана Jetta. Второе поколение дистанцируется от консервативного стиля предшественника и имеет дизайнерские элементы новейшего семейства ID.

Под капотом установлен 1,4-литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации. Кузов, кстати, лифтбэк, что гораздо удобнее классического седана.

Аналитические исследования говорят о том, что модель очень востребована на китайском рынке. Ее активно приобретают молодые водители, недавно получившие водительское удостоверение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх