На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Мотоцикл «Сова» советского производства

Ранее в нашей стране высокую ценность имели мотоциклы, на которых передвигались буквально все.

Для этого существовало адекватное объяснение. Во времена СССР мотоциклы являлись наиболее доступным видом транспорта по невысокой стоимости, справиться с которым была возможность у каждого. Наибольшую массовость на тот момент приобрел мотоцикл «Восход». Его видели практически в каждом уголке страны. История его производства началась в 1950-х годах и продолжалась до самого распада СССР. Последние его экземпляры были выпущены уже в 1993 году.

Технические параметры. Эта модель встречалась достаточно редко и получила название «Сова». Мотоцикл имел существенные отличия от продукции, производимой заводом имени Дегтярева. Мощность силовой установки составляла 15 л.с. Состояла она из одного цилиндра и имела объем 200 куб.см. Высота транспортного средства составляла 1,2 метра, длина 2,1 метра и ширина 0,85 метра. Вес мотоцикла составлял 122 килограмма.

Заводом-производителем выпускалось две версии мотоцикла. Вначале любители мототранспорта имели возможность приобрести исключительно модель «Сова-175». Спустя некоторое время появилась усовершенствованная модификация «Сова-200», оснащенная двигателем увеличенной мощности.

Трансмиссия состояла из четырех передач с переключением механического типа. Максимально доступная скорость движения «Совы» составляла 110 км/ч. Потребление топлива – около 4 литров на 100 километров пути. Тормозная система представлена барабанными тормозами.

Если сравнивать «Сову» с мотоциклом «Восход», то отличительными чертами становились небольшие габариты, сиденья повышенной комфортности, эргономичная панель приборов. В число оборудования также входил и спортивный руль с дугами безопасности, наличием перемычки и зеркал заднего вида.

Разновидности и модификации. Если по внешнему виду мотоциклы были почти одинаковыми, то техническая составляющая у них была разная. Говоря точнее, они были оборудованы различными силовыми установками. Первая модификация получила в качестве двигателя 175-сильный мотор, доставшийся ей в наследство от «Восхода-1». Для усовершенствованной модификации производитель предусмотрел двигатель увеличенной мощности. В его конструкции тоже был всего один цилиндр, зато рабочий объем удалось увеличить до 196.9 куб.см. На него были установлены карбюратор К-65 и система охлаждения. Но мощность его осталась неизменной. Единственный момент, по которому новая версия уступала старой – уровень потребления топлива – 4,2 литра против 4.

Несмотря на то, что данный мотоцикл получил высокую популярность, сборка его растянулась целых 7 лет. Это означает, что теоретически он легко может найтись у кого-то в сарае или гараже. Выпуск последних модификаций состоялся в 2000 году. В настоящее время стоимость «Совы» с пробегом может составлять от 25 до 40 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх