CAR

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

Круче, чем «Сова». Отечественный эндуро ЗиД-200 «Курьер», выпущенный небольшим тиражом

Круче, чем «Сова». Отечественный эндуро ЗиД-200 «Курьер», выпущенный небольшим тиражом

Мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» вместе с «Совой» считался преемником легендарной модели «Восход». Модель разработана в стиле эндуро, но по сути, байк является сочетанием нескольких не сопоставимых модификаций разной мототехники.

«Курьер» был оснащен шоссейной резиной размерностью 3,00-18 дюймов. Производитель позиционировал мотоцикл как универсальную дорожную версию, предназначенную для эксплуатации по разным дорогам. Для создания байка использованы такие же детали, что и для мотоцикла «Сова».

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, которая была поднята под седло. Такие элементы как топливный бак, боковые кожухи и водительское сиденье на обеих моделях одинаковые. В движение мотоцикл приводил одноцилиндровый мотор мощностью 15,5 лошадиные силы. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач.

Масса мотоцикла составляла 123 килограмма. Максимальная скорость не более 105 километров в час. Но добиться такой скорости при движении с пассажиром было невозможно. Серийное производство осуществлялось с 1996 по 2005 годы включительно. За все время выпуска было собрано 3 843 мотоцикла.

Ранее издание CAR.RU уже рассказывало интересные подробности, касающейся данной модели «Курьер».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх