На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Volkswagen начнет продажи в России новой версии Polo для футбольных болельщиков

Фирма Volkswagen в течение трех лет выступает главным спонсором чемпионских турниров УЕФА. По этому поводу автобрендом была создана новая модификация лифтбека версии Polo.

Лимитированные модели в исполнении Football Edition начали производить для российского авторынка в марте текущего года. При этом продавать транспортные средства начнут в апреле.

Основой «футбольной» модификации Polo выступит Status в средней комплектации. Модель получит передний центральный подлокотник, камеру заднего вида, USB-порт для задних кресел, акустику с 6 мощными динамиками, современную продвинутую медиасистему с восьмидюймовым удобным дисплеем.

Современные лифтбеки имеют особые накладки на передних автомобильных порогах, шильдик на поверхности крышки багажного отделения, эксклюзивные фирменные коврики. Для покупателей нового Polo предлагается брендированный интересный набор специальных сувениров. Речь идет о рюкзаке, шарфе, гриме и мягкой игрушке - мишке-болельщике.

Многие автомобилисты и любители футбола уже полным ходом начали обсуждать новинку немецкого автобренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх