На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ИЖ «Зима» — первый опыт «Ижмаша» в создании малолитражного авто

ИЖ «Зима» - первый экспериментальный образец малолитражного авто. Работы над проектом велись на ИЖмаше с августа по декабрь 1965 года. Автомобиль вышел в двух версиях, ни одна из которых не пошла в серийное производство.

В 1965 году в Ижевске под «началом» Министерства оборонной промышленности был налажен выпуск малолитражных моделей. Конструкторы приступили к новому проекту.

Название «Зима» было выбрано не случайно, в нем зашифровано следующее: «Завод ижевских малолитражных автомобилей». Автомобиль получил от «Москвича» двери, капот, стекла, но самих дверей у модели было только две.

Кузов заимствовали от «Москвича-408», но он был упрощен и имел рамную конструкцию. Панели кузова делали методом прокатки и гибки. Стоит отметить, что на тот момент проектировщики не имели достаточно опыта в сфере постройки автомобилей, а потому первый образец был небезупречен.

В марте 1966 года был готов второй образец «Зима-II», в котором уже было предусмотрено 4 двери. Передняя часть кузова тоже претерпела изменения, стала более современной, появилась новая радиаторная решетка. Доработка коснулась и салона. Но и этот образец не встал на конвейер. Оба образца так и остались только в одном экземпляре, и до наших дней дошли только на фото.

В 1966 году завод приступил к массовому выпуску «Москвича-408».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх