На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

На что рассчитывать клиентам в случае отзыва у страховой компании лицензии

Эксперты решили разобраться, что делать, если у страховщика была отозвана лицензия. Специалисты пояснили на какие выплаты в этом случае можно рассчитывать.

Ограничение, приостановка и отзыв лицензий у страховщиков обычно происходят по причине несоблюдения страховыми компаниями требований закона. К примеру, фирма может не иметь достаточных объёмов по заключаемым договорам, либо не предоставляет отчётности в Банк России.

В этом случае причин может быть уйма и все связаны с определёнными финансовыми проблемами фирмы.

Банк РФ сначала обязывает страховщиков в определённые сроки устранить нарушения. Если компания не может с этим справиться, ей ограничивают, либо приостанавливают лицензию. В случае систематических нарушений лицензия полностью отзывается.

Когда вступает в силу решение об отзыве лицензии, страховые компании не могут заключать новые договоры, однако должны исполнить все обязательства, касающиеся ранее заключённых и произвести страховые выплаты.

На протяжении 45 дней после того, как отзовут лицензию, страховщик должен расторгнуть каждый договор, а также в течение полугода возвратить клиентам деньги согласно договору. После выплаты всей суммы клиентам, компания перестаёт существовать.

В случае решения о досрочном разрыве договора со страховой компанией, у клиента не должно быть каких-то проблем. Можно потребовать возврат стоимости страховки за период, который ещё не истёк.

Необходимо посетить страховую и написать соответствующее заявление, касающееся возврата денежных средств. На протяжении двух недель, с того момента как было получено заявление, страховщик должен возвратить необходимую сумму за вычетом взноса в РСА – 23% от суммы страховки.

Если у страховой компании отозвали лицензию, а договор с клиентом, попавшим в аварию, ещё не расторгли, можно у страховщика потребовать выплаты требуемой суммы возмещения. Главное, чтоб у компании хватило на счёте финансов. В ином случае такому клиенту потребуется ожидать процедуры банкротства организации. После этого нужно обратиться в АСВ за возмещением убытков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх