На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Сети вспомнили детали краш-теста «Волги» с подушкой безопасности 1988 года

Производственные краш-тесты осуществлялись разработчиками автоконцернов постоянно. Только после их успешного прохождения машины получали возможность выходить в серийное производство.

На сегодняшний день даже самые бюджетные автомобили оснащаются подушками безопасности, по крайней мере, хотя бы одной. Но еще 10-15 лет назад это было дополнительной роскошью, за которую потенциальным покупателям приходилось доплачивать.

Тем не менее, разработки машин с подушками безопасности проходили полным ходом.

Так, в Сети появились фотографии, сделанные в 1988 году, во время испытаний «Волги» с «эирбегом». Автомобиль был оснащен не импортной, а отечественной подушкой безопасности, созданной советскими конструкторами. Вот только проведенные тесты дали разработчикам понять, что созданный «эирбег» далеко не полноценно может справляться со своей задачей и защищать водителя.

В ходе многократных испытаний производители добились того, что подушка все же стала срабатывать так как положено, но в серию машины так и не попали.

 

Ссылка на первоисточник
наверх