На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Моторостроители Формулы 1 не могут договориться, какая силовая установка лучше: V6 или рядная «четверка»

Продолжаются оживленные дискуссии вокруг концепции силовой установки нового поколения для Формулы 1. Производители не могут прийти к единому мнению: сколько цилиндров будет у новых двигателей. Если они так и не договорятся, то FIA придётся вмешаться в решение этой проблемы.

На данный момент ориентир остаётся прежним – 2025 год, когда Формула 1 должна перейти на новые двигатели.

Пока неизвестно, будут ли они совершенно новыми, или в них будут присутствовать черты нынешних силовых установок.

Вокруг данной концепции силовой установки нового поколения идут споры. На состоявшейся 29 июля встрече моторостроителей, FIA и Формулы 1 прийти к единому мнению не удалось. Последний раунд переговоров пройдет Монце после летнего перерыва.

Пока удалось прийти к согласию по двум вопросам: новые силовые установки должны будут гибридами и работать на биотопливе. Планируется удешевить двигательную систему. Однако на данный момент сложность заключается в том, что стоимость двигателей напрямую зависит от технической концепции, а этот вопрос пока не решен.

Даже базовые вопросы пока остаются без ответа, участники дискуссии не решили, надо ли оставить привычные моторы V6 или перейти на рядные «четвёрки», а именно: уменьшить число цилиндров? Mercedes и Renault придерживаются одного мнения, здесь предпочли бы оставить двигатели V6, в Ferrari и Red Bull – другого, здесь готовы начать с нуля. Любые новые разработки неизбежно приведут к росту расходов.

Времени для дискуссий остается все меньше. Если участникам переговорного процесса не удастся достичь согласия в ближайшие недели, федерация вправе оказать давление на заводские команды и заставить их поторопиться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх