На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Европейский рынок: в августе дизели снова проиграли электрическим авто

Автомобильный рынок Германии во многом является хорошим индикатором, предсказывающим формирование спроса в различных категориях транспорта.

Вот и август 2021 года на основании спроса позволяет спрогнозировать некоторые тенденции дальнейшего развития рынка. Не исключено, что такая же динамика будет прослеживаться и в РФ через некоторое время.

Общее состояние рынка PKW Германии в августе. В целом автомобильный рынок Германии демонстрирует стагнацию. В августе всего было куплено 243 081 всех видов транспортных средств, что на 21,1% меньше показателя прошлого года. Легковые машины показали падение на уровне 23% до 193,3 тысячи штук.

По итогам восьми месяцев рынок новых автомобилей в ФРГ прирос на 3,2%, что выразилось в покупке новых машин.

На этом фоне прирост в России по итогам 6 месяцев кажется значительным — 36,7% (до 871 автомобилей — легковых и коммерческих). Но по отношению к 2019 году, до эпидемиологического кризиса, показатель примерно сопоставим — прирост на уровне 5,1%.

Лидеры и аутсайдеры августа. Среди лидеров по маркам — поставщики «чистых» электромобилей. Здесь лидерами по приросту выступают (в %):

  • Polestar: прирост 400;
  • Smart: 145;
  • Tesla:120;
  • Porsche: 11;
  • Volkswagen: 10,9;
  • BMW: 4,9;
  • Audi: 0,3.

Скромные показатели сильных немецких брендов связаны с падением продаж автомобилей традиционной конструкции. Если электромобили «плюсуют», то дела с продажей дизельных машин выглядят как обвал.

Пока удельный вес всех регистрируемых машин остается за автомобилями с бензиновыми моторами — 35,5% рынка. Годом ранее их доля составляла 41,8%. Для дизельных автомобилей падение еще более критичное. На учет поставлено 34 171 таких машин, что означает падение спроса на них на 50,8%. Удельный вес при этом составил не более 17,7 %.

Заметно прирастал парк экологически более чистых машин:

  1. Гибридные автомобили: всего куплено 60,72 тысяч авто (прирост 31,5%, удельный вес 31,4%).
  2. Электромобили: всего поставлено на учет 28,86 тысячи штук (прирост 79,5%, удельный вес 14,9%).

Не исключено, что доля транспорта с дизельными моторами в 2022 году станет меньше по сравнению с электромобилям. Конечно, имеется ввиду только вновь покупаемые транспортные средства. Такая ситуация приведет к сокращению рабочих мест на заводах, завязанных на выпуск комплектующих узлов для производства традиционных автомобилей. Многие работники просто вынуждены будут переквалифицироваться, освоить новые профессии.

В качестве заключения. С учетом регистраций транспортных средств появляется возможность подсчета снижения уровня углекислого газа. Показатель составил 114,6 грамм на каждый км, что по циклу WLTP обозначило снижение на уровне 18,2%. Кончено, в общей массе всех автомобилей на дорогах Германии снижение не будет так сильно заметно. Но здесь заметно последовательное движение в направлении улучшения экологии. Вряд ли такие подсчеты так досконально проводятся для автопарка России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх