На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Электрический седан Drako GTE показал дрифт на льду

Drako GTE − 1200-сильный электрический суперседан по цене от $1,25 млн, собранный ограниченным тиражом в 25 единиц. Основой для него послужил Fisker Karma, но электрическую трансмиссию старого седана доработали, увеличив запас хода благодаря аккумуляторной электрической установке с четырьмя двигателями.

По словам Драко, каждый двигатель работает независимо, поэтому владельцы обычных высокопроизводительных седанов могут только мечтать о такой управляемости. Автомобиль может развернуться на месте в маневре, известной, как разворот танка, когда поверхность достаточно скользкая. Эта функция также будет добавлена в грядущих R1T и R1S от Rivian.

Двигателями управляет программа Drako DriveOS. Программное обеспечение - это то, что компания знает, поскольку соучредители Дин Драко и Шив Сиканд сколотили состояния в Кремниевой долине.

DriveOS может невероятно быстро изменять крутящий момент на каждом колесе. Чтобы продемонстрировать преимущества новинки, Драко пригласил автогонщиков Энди Пилигрима и Дэвида Хакла испытать GTE на замерзшем озере в Колорадо зимой.

Когда селектор режима движения автомобиля был установлен в положение «Лед», водители могли легко управлять ним на высокой скорости. По словам Драко, они могли даже использовать кончики пальцев для управления автомобилем во время некоторых интенсивных маневров.

Каждый двигатель GTE питается от аккумуляторной батареи на 450 вольт на 90 киловатт-часов. Заявленная максимальная скорость составляет 206 миль, а запас хода при более умеренной езде должен приблизиться к 200 милям. При высокоскоростной зарядке полный заряд авто получит примерно за 30 минут.

Изначально поставки GTE должны были начаться в 2020 году, но их перенесли на 2021 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх