На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Двухколесный советский тягач МАЗ-529

Во времена Советского Союза, отечественные конструкторы довольно часто получали вдохновение от зарубежных моделей. Точных данных нет, но отечественный тягач МАЗ-529 тоже является машиной, которую создали не на ровном месте.

В 1959 году на Минском автозаводе был выпущен первый тягач линейки МАЗ-529 с необычной колесной формулой 2х2. По силовой части машину оснастили дизельным агрегатом на 165 л.с.

Габаритные размеры тягача:

  • длина - 4,2 метров;
  • ширина - 2,95 метров;
  • высота - 2,95 метров.

При общей массе 9 тонн, обсуждаемый тягач мог развивать скорость до 40 км/ч. Использовали МАЗ-529 в народном хозяйстве и в вооруженных силах Советского Союза.

На старте производства тягачи линейки МАЗ-529 выпускали на Минском автозаводе. Но начиная с 1973 года производство перенесли на Могилевский завод.

Теперь такую машину можно встретить разве только в музее.

А вам приходилось лично видеть тягачи МАЗ-529? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх