На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Старый Mercedes S-Class или новый Hyundai Solaris: Плюсы и минусы немецкого седана

Сегодня можно без особых проблем купить на вторичном рынке Mercedes S-Class. Несмотря на стереотип, что старые машины ломаются чаще новых, эта немецкая модель еще долгое время сохраняет надежность и работоспособность.

Давно ставший легендарным «шестисотый» Mercedes S-Class 1991-1998 годов занимает десятую часть всех объявлений модификации. Эта генерация была создана с самым высоким запасом прочности, чего нельзя сказать про все последующие поколения седана.

Если автомобиль не простаивал в гараже, то он мог проехать как минимум 300 000 км. Возможен и некоторый ремонт: обновление двигателя, замена дверных доводчиков и пневмодоводчиков. Как правило, эта генерация не сильно дорогая на «вторичке»: от 200 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

В 1998 году Mercedes представил следующее поколение седана – W220 – сходившее с конвейера до 2005 год. Машина стала более современной и ныне продается за 200-700 тысяч рублей.

При этом S-Class сложнее в плане электроники, пневмоподвески и иногда гниет. У модели больше функций, чем у предшественника, но из-за возраста это может вызвать нежелательные вложения и дополнительные проблемы.

В 2005-2013 годах немецкий бренд выпускал Mercedes S-Class W221, который не избавляет от проблем с надежностью, несмотря на свои достоинства. Не самого лучшего качества моторы и КП, пневмоподвеска достаточно хорошая, но из-за большого пробега требует инвестиций.

Много опций, но нет гарантий, что они все будут функционировать. Цена начинается от 600 000 рублей, но сюда надо прибавить бензин (около 40 000 рублей) и содержание (от 150 000 рублей).

С 2013 до 2020 годы компания производила S-Class W222 за 2,5 миллиона рублей и выше. Несмотря на относительную новизну, не осмотрев седан, его не рекомендуется поспешно брать. Очень часто такая модель управляется наемным шофером, которому нередко приходится ждать начальника, отсюда идет существенная наработка моторов на холостом ходу.

Минусы – 455-сильный 4,7-литровый V8 склонен к раннему появлению задиров и порче муфт распредвалов, поэтому дизель более надежный. Пневмоподвеска, полный привод и АКПП при нормальном уходе работают долго.

В целом автомобиль достаточно качественный, даже если он устарел, поэтому вполне может подойти как альтернатива Hyundai Solaris, Toyota Camry или LADA Granta

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх