На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В России выросли продажи автомобилей марок «большой немецкой тройки»

«Большая немецкая тройка» показала рост продаж собственной продукции в апреле этого года на рынке России. Их суммарная реализация превысила 11 000 автомобилей.

В апреле компания Mercedes-Benz продала в РФ 4823 машины, это на 362% больше, чем было год назад. Именно этот производитель лидирует по объемам продаж среди всех представителей немецкой троицы.

На второй позиции располагается BMW с показателем 4398 транспортных средств. Во втором месяце ушедшего года клиенты баварцев в России купили лишь 1574 автомобилей (+179%). Audi поставила 1824 моделей (+167%) против 684 штук в прошедшем году.

Если смотреть по конкретным комплектациям Mercedes, то чаще всего жители страны обзаводились седаном E-Class – 1073 экземпляров (+562%). Баварская марка больше всего продала в апреле автомобилей 5-Series (+359%) – 734 штук.

В модельном ряду Audi ее клиенты в большинстве случаев приобретали внедорожник Q7 – 34 единиц, это на 129% свыше прошлогоднего показателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх