На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Новый Mercedes-Benz GLC получит подруливающую заднюю ось

Подруливающая задняя ось впервые появилась еще в 80-х годах в Японии. Данной опцией снабдили Nissan Skyline GTS, Honda Prelude Si 4WS, Mitsubishi 3000GT VR-4 и некоторые другие авто.

Однако в те времена технология не прижилась и была на некоторое время забыта. Сейчас интерес к полноуправляемым шасси вернулся.

Mercedes-Benz активно оснащает свои модели подруливающей задней осью. Она уже установлена на S-классе и EQS, AMG GT C и R, а также GT 4-Door Coupe. Новое поколение GLC получит технологию в упрощенном варианте.

Такой подход имеет под собой основания, поскольку С-класс уже поставляется с опциональным полноуправляемым шасси с углом поворота в 2,5 градуса, а на более дорогих моделях угол доходит до 10 градусов.

Работает технология следующим образом: на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним. При увеличении скорости, уже все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.

Технология позволяет не только уменьшать радиус поворота, делая автомобиль манёвреннее в городе, но также повышает устойчивость, особенно при прохождении виражей на высоких скоростях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх