На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему у «Запорожца» двигатель V-образный, а не рядный, как у других советских легковушек?

Автолюбители, погруженные в тему, знают, что силовой агрегат отечественных "Запорожцев" имел сразу несколько отличий от базовых моделей двигателей.

Прежде всего, у него было воздушное охлаждение. Второй момент - он устанавливался в автомобиле сзади, а не спереди, как у остальных советских машин. Ну и третье - он был V-образный, а не рядный.

Как-то странно выглядит решение выпускать отдельную линейку двигателей для определенной марки авто.

Как оказалось, никакой мистики в таком решении нет. Причина кроется в том, что Советский Союз выкупил у Фиата права на производство легкового автомобиля, который позже стал ЗАЗ-965. В итальянской машине стоял именно V-образный четырёхцилиндровый мотор.

Почему итальянцы поставили именно такой двигатель? Тут тоже все очень просто. Машина была весьма компактной. Рядный двигатель в ней банально не поместился бы.

По этой же причине данные двигатели перекочевали и в более новые модели "Запорожцев".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх