На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пассажир открыл дверь, спровоцировав ДТП. Кто виноват и почему страховая не будет за это платить?

В городах России теперь так много машин, что получить повреждение можно где угодно. Очень часто причиной ДТП становится невнимательность пассажиров.

Последние открывают двери, не убедившись в безопасности своих действий. В итоге автомобиль лишается двери, а авто, которое зацепило дверь, получает повреждение ЛКП, фар, поворотников и бампера.

Такой ремонт стоит недешево. Кто его должен оплачивать?

Страховая компания тут сразу умывает руки. Ведь в п. 12.7 ПДД РФ четко указано, что нельзя создавать помехи другим ТС, открывая двери своего авто.

Главное, что в данном пункте нет конкретного обозначения виновника. Информация подается в общем виде.

Следовательно, если дверь открыл невнимательный пассажир, то он и будет оплачивать ремонт поврежденных ТС.

Поэтому, чтобы избежать проблем, водитель может посмотреть в зеркало заднего вида и предупредить пассажира об опасности. Данная информация особенно актуальна для автомобилей такси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх