На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

KIA K5 сохраняет звание лидера рынка в сегменте D

Компания KIA в январе-мае этого года реализовала в РФ 11 933 машин K5. Благодаря этому модель по-прежнему является наиболее востребованной в D-сегменте.

Уступает KIA K5 японский бизнес-седан Toyota Camry, который, между тем, постепенно снижает отставание от южнокорейского лидера. В пользу этого автомобиля свой выбор сделали 11 622 жителей России в первые пять месяцев нынешнего года.

При этом в апреле-мае Camry по уровню реализации опередила лидера сегмента D.

На третьей позиции расположилась еще одна машина южнокорейского производства Hyundai Sonata. Им обзавелись в первые пять месяцев текущего года 3347 отечественных автолюбителей.

Ранее эксперты назвали пять самых востребованных автомобилей марки KIA в России. Чаще всего в последнем месяце весны граждане РФ покупали в мае модель Rio 6700 единиц. Далее следует вышеуказанный седан K5 3100 штук. Следом идут автомобили Sportage (больше двух тысяч машин), Seltos (1700 штук), Sorento (1500 экземпляров).

 

Ссылка на первоисточник
наверх