На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«Рено-русский» — первый советский танк

«Рено-русский» является копией лёгкого французского танка версии Renault FT-17. Это первый советский танк, запущенный в серийное производство.

Боевые машины производили в период 1920-1921 г.г. в стенах Сормовского завода. Всего выпустили пятнадцать экземпляров БМ. Официально такие танки на вооружение приняли в 1920 г. Однако в боевых действиях во время Гражданской войны они не участвовали.

В 1919 г. бойцы Красной Армии смогли в районе Одессы захватить несколько единиц французских танков. Осенью 1919 г. трофейную версию Renault FT-17 решили отправить на завод для сборки. Русские танки начали производить в стенах легендарного завода на территории Нижнего Новгорода.

Первую модель выпустили в 1920 г. БМ назвали «Борец за свободу товарищ Ленин». Следует заметить, что каждый произведенный танк «Рено-русский» получил уникальное название. Из пятнадцати выпущенных БМ, многие получили на вооружение 37-миллиметровые пушки.

Несмотря на сложности в сборке, русский танк был современной в те времена боевой машиной. «Рено-русский» по техническим характеристикам мог составить конкуренцию прототипу. При этом отечественные версии превосходили «французов» по защите и показателям максимальной скорости. В 1930 г. модель была официально снята с вооружения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх