На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mitsubishi L200 IV Nissan Patrol Y61: два отличных вездехода до 850 тысяч рублей

Классические вездеходы ещё очень долго будут популярны на российском авторынке, даже несмотря на растущие показатели продаж модных кроссоверов. Единственный недостаток - цены, которые постоянно повышаются. Поэтому есть смысл обратить внимание на два варианта до 850 тысяч руб.

Mitsubishi L200 IV. Универсальная машина с приятным дизайном.

Есть две системы полного привода: Easy Select (по сути, примитивный part-time) и Super Select постоянный полный привод с возможностью деактивации и равномерным распределением тяги между всеми колёсами. Если добавить сюда понижающую передачу и блокировку дифференциала, высокий внедорожный потенциал станет очевидным.

Самый популярный мотор 2,5-литровый 136-сильный турбодизель с "механикой" или "автоматом". Двигатель долговечен, но только если работает на качественном топливе. Коробки передач неубиваемые, кузов устойчив к коррозии, а вот подвеска иногда ломается, но чаще из-за неправильной эксплуатации.

Nissan Patrol Y61. Примечательно, что это прямой конкурент Toyota Land Cruiser, но стоит гораздо дешевле. Система полного привода part-time позволяет подключить переднюю ось в случае необходимости. Всё остальное время автомобиль заднеприводный. Наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и отключаемый стабилизатор на задней оси позволяют легко преодолевать суровое бездорожье.

Наиболее распространённый двигатель 3,0-литровый 160-сильный турбодизель, работающий как с АКПП, так и с МКПП. Мотор достаточно тяговый и экономный, но надёжным его не назовёшь из-за склонности к перегреву. С трансмиссией проблем обычно не возникает. Кузов со временем ржавеет и за этим нужно следить. Тем не менее, любители экстремальной езды очень любят эту модель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх