На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стоит ли обращать внимание на дату производства при выборе покрышек

При выборе покрышек автомобилисты привыкли обращать внимание на маркировку. Порой в ней скрывается много полезной информации, которая указывает на особенности эксплуатации элементов в тех или иных условиях. Среди автовладельцев бытует мнение, что даже годовалые покрышки, которые не были реализованы в прошлом сезоне, уже потеряли свои свойства, а значит на них не стоит обращать внимание при выборе. Именно дата выпуска шин становится чуть ли не самой главной причиной отказа от покупки. Рассмотрим, насколько важен этот фактор и есть ли смысл гнаться за «свежими» шинами.

Есть много примеров, когда автовладельцы после трёхлетней эксплуатации покрышек приобретают 3 аналогичные модели, а в качестве четвертого колеса берут запасное. При этом трехлетнее колесо в эксплуатации показывает себя не хуже новых. И в этот момент мало кого волнует, как выглядит запасное колесо 3-летней давности и сколько на нем трещин. Так как данный вопрос волнует многих водителей, специалисты компании Michelin решили провести собственный тест. Они испытывали на управляемость на мокром и сухом асфальте одни и те же покрышки с разницей в возрасте — одни были новыми, а другие выпущены еще 3 года назад. В ходе испытаний шины вели себя практически идентично. Показатели в итоге получились максимально близкими друг к другу. Результат данного исследования указывает в первую очередь на качество продукции Michelin. Кроме того, это говорит об отсутствии каких-либо негативных последствий для качеств резины при правильном хранении. Вывод только один — стареть резина начинает только после того, как она запущена в эксплуатацию, но не сразу после выпуска и передачи на склад.

Заметим, что речь идет о покрышках премиум класса, которые изготовлены по передовым технологиям и имеют в составе современные материалы. Еще одно важное условие — правильное хранение на складе. И именно этот фактор следует рассматривать подробно. Итак, что собой представляет правильное хранение покрышек:
1) отсутствие контакта с солнечными лучами;
2) отсутствие теплового воздействия от отопительных систем;
3) правильное расположение шин;
4) отсутствие воздействия на каркас шины;
5) комфортный температурный диапазон и влажность воздуха;
6) отсутствие контакта с нефтепродуктами.

На складах специализированных компаний данные условия соблюдаются автоматически. Это обязательный порядок, без которого не может проводиться хранение и последующая реализация. И данное условие является обязательным при хранении новых и старых шин, которые клиенты передают им на сезон. Получается, что в шинном центре можно смело приобретать даже старые модели и не бояться за их качество.

Есть мелкие компании, которые занимаются реализацией покрышек. При обращении в такие пункты должны закрадываться сомнения о качестве товара. Заметим, что на всех покрышках должна быть маркировка — это обязательное условие для реализации такого товара. Стоит уточнить у сотрудников компании, при каких условиях у них осуществляется хранение резины. Если все соответствует нормам, можно брать товар.

Итог. При выборе покрышек водители обращают внимание не только на параметры размера и особенности протектора, но и на дату производства. При правильном хранении резины дата выпуска не играет большой роли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх