На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Безрамочные стекла на авто: преимущества и недостатки

В конце 90-х – начале 2000-х годов был большой спрос на автомобили, на которые установлены безрамочные стекла.

Наиболее часто такой тип стекол устанавливался на машинах японского производства. К середине 2000-х годов большая часть производителей приняла решение отказаться от него и вернуться к классическому варианту. Сейчас же в моде снова оказались безрамочные стекла, и большинство производителей, последовав ей, вновь начали использовать их в конструкции современных автомобилей.

Некоторые из автомобилистов, присматривающих себе машину для покупки на вторичном рынке, не могут определиться, стоит ли остановить свой выбор на модели с безрамочными стеклами. Для того, чтобы понять, нужны ли в автомобиле такие стекла, следует подробно разобрать их положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны безрамочных стекол. Преимуществами машин с таким типом стекол становятся следующие моменты:

  • Красивый и необыкновенный внешний вид;
  • Возможность выделить автомобиль из общего потока;
  • Установка на некоторые модели автомобилей стекол без центральной стойки.

По мнению водителей, в салоне увеличивается количество свободного места и обзор становится шире.

Отрицательные стороны безрамочных стекол. Конструкция имеет и несколько минусов, к которым относятся:

  • Во время езды отчетливо слышно дребезжание, в особенности после нескольких лет использования транспортного средства. От этого сильно ухудшается шумоизоляция;
  • Спустя некоторое время приходится устанавливать новые уплотнители из резины;
  • В зимнее время года стекла очень часто прочно примерзают к уплотнительным резинкам. Особенную аккуратность стоит проявлять в зимний период после осуществления мойки машины. Некоторые из водителей смазывают резиновые уплотнители силиконовой смазкой, чтобы двери в дальнейшем проще было открыть;
  • Для обеспечения заданной жесткости кузова, производитель увеличивает массу дверей. Результатом становится провисание конструкции, а поднимать такие двери – довольно трудоемкое занятие;
  • Часто стекла могут вылететь, в особенности при боковом ударе.

Заключение. Автомобилисты с большим количество опыта не советуют приобретать подобные машины, в особенности с пробегом, поскольку придется вложить немало средств в усиление шумоизоляции, поднятие дверей, а в некоторых случаях стекла просто вылетали. Идеальным вариантом это будет для любителей оригинального дизайна, если не планируется езда по бездорожью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх