На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ferrari SF90 Stradale — 1000 лошадиных сил и полный привод

Конечно, далеко не каждый автомобилист может позволить себе покупку спортивного автомобиля, но, так или иначе, этим модели всегда вызывают особый восторг у водителей, учитывая технические параметры и достойный внешний вид.

Спортивный автомобиль итальянского бренда Ferrari SF90 Stradale по сути своей является очередной разновидностью ранее представленной модели Italia. Машина выглядит очень современно и не может не радовать потенциальных покупателей. Производители постарались сделать все для того, чтобы модель была более мощной, достойной и многофункциональной.

Технические параметры. Особенностью авто становится то, что это самый первый подзаряжаемый гибрид итальянского бренда, который имеет не 12, а всего лишь 8 цилиндров. Объем силового агрегата составляет 4,0-литра, а мощность 780 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод.

В переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 километров в час. Литий-ионный аккумулятор, емкостью 7,9 кВт∙ч, расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 километров. Предельная скорость модели ограничивается электроникой из соображений безопасности. На скорости 250 километров в час прижимная сила достигает 390 килограмм.

Гибридная надстройка весит 270 килограмм, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 килограмм против 1330 у модели F8 Tributo. Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,5-секунды. При этом, отметку в 200 километров в час можно преодолеть за 6,7-секунды.

Цифровое оснащение модели поражает. Это самая оснащенная и цифровая модель в истории бренда, чему производители несказанно рады. Разработчики сделали все для того, чтобы автомобиль был уникальным и неповторимым. Передние моторы RAC-e могут действовать сами, имитируя работу дифференциала, распределяя тягу и запасая электричество на торможении. Однако тандем RAC-e работает не изолированно, а в связке c трекшн-контролем и электронным ассистентом управления скольжениями eSSC, который некоторые помнят по модели 488. Но и эта система дополнительно прокачана.

Кроме того, умные тормоза начинают работать заблаговременно, понимая сигналы о том, что водитель планирует останавливаться и снижает скорость, отпуская ногу с педали газа. Продвинутая мультимедиа позволяет управлять всеми функциями помощи водителю, получая удовольствие от движения.

Подвижный элемент кузова является еще одним необычным нюансом, который можно встретить только на этой модели. Разработка получила название shut-off Gurney. При наборе скорости или на торможении в задней части не вырастает панель спойлера, как все привыкли, а наоборот — часть крышки моторного щита опускается вниз, пуская воздух в образовавшуюся щель. Спереди, по бокам и снизу тоже идет непрерывная вентиляция, которая просто необходима при эксплуатации такого скоростного автомобиля.

Есть ещё облегчённый «спортивный» пакет Asetto Fiorano, представленный одновременно с машиной. В нём днище у SF90 будет карбоновым, тормоза — мощнее, в подвеске появятся гоночные амортизаторы, а пружины подвески и выпускная система будут сделаны из титана, что экономит еще 30 килограммов массы.

Заключение. Спорткар действительно достоин внимания. Даже спустя несколько лет после представления машины она остается востребованной и популярной. Разработчики гордятся этой моделью и используют некоторые моменты в других машинах марки, которые выпускаются серийно или находятся на стадии разработки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх