На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автомобиль 90-х, который не запустили в производство на АЗЛК: Москвич-2142

В 1980-е годы европейские автопроизводители почти полностью перевели свои модельные линейки на передний привод, тогда как заводы Советского Союза выпускали исключительно заднеприводные автомобили. Чтобы соответствовать трендам, на ВАЗе начали выпуск ВАЗ-2108, а АЗЛК представил хэтчбек Москвич-2141.

Мало кто знает, что "сорок первый" Москвич мог получить вариант в кузове седан, он был разработан, но не добрался до конвейера.

Свою работу над моделью конструкторы завершили к концу 80-х годов, намереваясь начать серийное производство в 92-93 годах. Пятиместный 4,5-метровый седан приводился в движение бензиновым силовым агрегатом на 1,6-литра мощностью 76 л.с. Крутящий момент на передние колёса передавала 5-ступенчатая коробка передач.

От Москвича-2141 вариация отличалась не только наличием отдельного багажника - модель имела собственные бамперы и радиаторную решётку. При известной любви к седанам россияне наверняка оценили бы машину по достоинству, но развал страны и экономический кризис не позволили начать серийный выпуск Москвича-2142

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх