На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Его помнят все мотоциклисты СССР — перехватчик «УРАЛ» М63П

В 1962 году компартия СССР решила принять меры "по улучшению деятельности советской милиции". Среди прочего было решено, что автоинспекторы должны иметь полное превосходство на дорогах, а для этого им нужны мотоциклы специального назначения: со спецоборудованием, дополнительной защитой и максимальной скоростью в 150 км/ч.

Ирбитский мотоциклетный завод принял вызов, так как конструкторы уже разрабатывали спортивные машины. Взяв за основу самый современный М-63, у него была трубчатая дуплексная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая подвеска, на мотоцикл установили специально разработанный двигатель.

Силовой агрегат модели МП-100 объёмом 1 040 см3 развивал невероятные для мотоцикла 50 л. с., но всё же не сумел достичь необходимой скорости и имел большую парусность, что было крайне опасно. К 1965 году недостатки удалось устранить, но для производства требовалась отдельная сборочная линия, а позволить дополнительный цех завод себе не мог.

Тогда и был разработан вариант М-63П на базе серийного мотоцикла, которые многие родившиеся в СССР помнят по "канареечной" окраске. Отдачу мотора повысили с 28 до 30 л. с. и изменили передаточное число главной пары - в народе получившийся аппарат прозвали "перехватчик", или "догонялка", так как он единственный мог догнать мотохулиганов на Jawa.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх