На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

NSU Kettenkrad — военный немецкий полугусеничный мотоцикл для горной пехоты

Во время Второй мировой войны в Германии выпускали полугусеничный мотоцикл Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, предназначавшийся для боевых частей немецкой армии. До 1945 года в стране выпустили около 8,2 тысячи таких эффектных модификаций.

Производила мототягач фирма Stower Werke в трех разновидностях. Мотоцикл предназначался для горнопехотных и парашютных частей, но применяли его как кабелеукладчик и тягач самолетов.

После войны SdKfz 2 переоборудовали для работы в аграрном секторе. Полугусеничная модель оснащалась 36-сильным 1,5-литровым мотором от Opel и трехступенчатой коробкой передач. Благодаря этим агрегатам мотоцикл развивал максимальную скорость в 64 км/ч и мог буксировать 450-кг прицеп, но рисковал застрять в раскисшем поле.

Руль Sdkfz 2 дополнительно играл роль указателя направления перемещения и плавного поворота по большому радиусу. Водителю предназначалось снимать переднее колесо во время езды по пересеченной местности.

Каждая гусеница NSU Kettenkrad комплектовалась 40 траками с подушками из резины, а в их соединениях применялись игольчатые подшипники. Так как на поворотах траки могли соскользнуть с ведущего колеса, то приходилось устанавливать опорные катки.

Для разведки техника не подходила, потому как начинала сильно гудеть при поездке по твердому грунту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх