На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Педальный «Москвич» — автомобиль, скопированный у итальянцев, с красивым дизайном и рамным шасси

В середине прошлого века в Союзе начали выпускать первые педальные "Москвичи" с запоминающимся дизайном и фарами от "Победы". За основу советские конструкторы взяли итальянский автомобиль компании Giordani.

Подобные педальные машины обладали действительно существующими прототипами. Так, итальянцы создали свою модель, благодаря американскому Studebaker Champion 1950 года с решеткой радиатора в форме воздухозаборника от реактивных авиамашин.

Соответственно, эта деталь позже появилась и на машине Giordani, и на "Москвиче".

Советский автомобиль оснастили самой настоящей рамой, проходящей под кузовом. Последний, в свою очередь, являлся несущим, но это касается только модификаций, выпущенных после 1960 года.

Главная особенность педального устройства - функционирующие передние фары с лампами на 3,5 В. Работали они с помощью батарей на 4,5 В. В роли самих фар применялись плафоны из салона "Победы", а задние катафоты конструкторы взяли у велосипедов ЗИФ.

Ранние комплектации педального "Москвича" отличались наличием пластиковой рамки лобового стекла и рулем из такого же материала. На поздних версиях машины по-другому крепили передний бампер. Такие автомобили производили на московском заводе, всего в течение года с конвейера сходило 200 тысяч единиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх