На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Способен дать жару: тест-драйв обновленного по всем фронтам Audi Q5

Эксперты решили провести тест-драйв недавно вышедшего в продажу кроссовера Audi Q5. Автомобиль получил обновленный экстерьер и расширенный список опций в салоне.

На тест-драйв попал один из первых прибывших в Россию кроссоверов. Под капотом оказался новый мотор, в салоне - электронная панель мультимедиа, затронули дизайнеры и внешность транспортного средства, о чем свидетельствует наличие сзади современных светодиодных фар.

В передней части кузова переоформлены бамперы, радиаторная решетка и фары умеют затенять встречный и попутный транспорт. Базовая стоимость Audi Q5 – 4 420 000 рублей. Салон стал более просторным, что даст пассажирам на заднем ряду насладиться комфортом.

Под капотом – двухлитровый бензиновый агрегат, который серьезно доработали. Он получил так называемую технологию умеренного гибрида – в конструкцию добавлен стартер-генератор и еще один аккумулятор. Мощность силовой установки – 249 лошадиных сил. Крутящий момент – 370 Ньютон-метров.

Первую сотню во время тест-драйва кроссовер преодолел за 6,3 секунды, а потолок скорости достигает 237 километров в час. Ходовые качества сбалансированы между спортом и комфортом. При необходимости автомобиль способен дать жару: подвеска держит дорогу в поворотах.

За доплату предлагается и пневмоподвеска, но в ней нет большой необходимости: все-таки несмотря на полный привод, это не тот автомобиль, на котором следует отправляться на серьезное бездорожье.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх