На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как подтянуть ремень генератора — что следует знать

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств - генератор, насос ГУР, кондиционер, компрессор и прочее. Главная особенность его состоит в том, что он должен быть правильно настроен для полноценного функционирования, поэтому за натяжкой периодически нужно следить. В противном случае могут возникать проблемы - нестабильная работа генератора, свист ремня, износ подшипников и преждевременный износ самого ремня.

Один из видов ремонта, который каждый автомобилист должен проводить самостоятельно - подтяжка ремня генератора. Управлять транспортным средством с элементом в ослабленном состоянии не стоит, так как это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Поэтому при появлении первых признаков ослабления ремня нужно срочно подтянуть его, чтобы продлить жизнь АКБ и другим комплектующим.

Есть определенные признаки, которые могут указывать на проблемы с ремнем - визг в процессе работы силового агрегата, во время запуска или повышения оборотов. Если есть только подозрения, что ремень плохо натянут, это можно проверить. Следует заглушить двигатель, надавить на ремень и посмотреть, как сильно он прогибается. Если это значение не превышает 1 см, значит натяжение достаточное. Если же прогиб значительный, следует сразу приступать к устранению дефекта.

Следующий вопрос - как именно проводится процедура и может ли с ней справиться новичок? В зависимости от модели транспортного средства, подтяжка ремня может проводиться разными способами. В некоторых случаях для этого понадобится регулировочный винт или регулировочная планка. Данная информация чаще всего указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Регулировочная планка. Это наиболее простой способ натяжения ремня генератора. Для того чтобы провести регулировки, нужно выполнять работу по этапам. Первым делом откручивается или ослабляется регулировочная гайка. После этого нужно отодвинуть генератор двигателя до такого положения, чтобы ремень натянулся достаточно. Далее затянуть заранее ослабленную гайку на планке и проверить натяжение ремня. На этом процедура не завершается. Следует протестировать натяжение - завести двигатель на 5-7 минут, заглушить и проверить, в каком положении находится ремень.

Регулировочный винт. Для проведения регулировки таким способом нужно ослабить одну затяжку генератора, закрутить регулировочный винт по часовой стрелке на 1 оборот, отодвинуть генератор от блока цилиндра и убедиться, что натяжение достаточное. После этого все гайки, которые крепят генератор, должны затянуться. При необходимости процедуру можно повторить.

В некоторых случаях приведенные выше манипуляции не дают никакого эффекта - при работе двигателя визг ремня все равно присутствует. Данное явление говорит о том, что требуется замена самого ремня. Чаще всего это происходит тогда, когда он изнашивается до предела или повреждается во время работы.

Итог. Ремень генератора выполняет важную роль в автомобиле. Во время эксплуатации его натяжение ухудшается, поэтому он требует постоянного внимания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх