На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкая Honda S2000. Стоит ли покупать за 2 млн рублей?

Настоящие ценители мощных двухдверных автомобилей могут на “вторичке” подобрать себе что-то из более современных BMW 6 E63, Infiniti G37, Ford Mustang или же Dodge Challenger. Но те, кто хочет приобрести что-то особенное и легендарное, могут обратить внимание на Honda S2000.

История данной модели начинается в 1995 году с концепт-кара Sport Study Model. И только в 1999 году японцы представили серийную версию Honda S2000.

Новинку оснастили двухлитровым силовым агрегатом на 237-247 л.с. (в зависимости от региона реализации). В роли трансмиссии была установлена МКПП на шесть ступеней.

Всего за годы производства было выпущено немногим более 110 000 единиц данной модели.

Машину продавали и в России. Но продажи эти были единичными и в 2007 году, Honda S2000 ушла с российского рынка.

Разброс цен на обсуждаемую модель на вторичном рынке в России довольно велик. Можно отыскать неплохой экземпляр за 700 000 рублей. Но если вы ищете беспроблемный рабочий вариант, то лучше рассчитывать не менее, чем на 2 млн рублей.

Во время осмотра и проверки истории автомобиля, уделите особое внимание ходовой части (она в ремонте очень дорогая), а также на силовой агрегат и коробку. Найти небитый экземпляр будет весьма проблематично. Но авария аварии рознь. Не лишним будет провести полную диагностику.

А вы стали бы покупать немолодой, но “дерзкий” Honda S2000? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх