На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Путешествия УАЗ-469: В каких местах успел побывать отечественный внедорожник

Советская внедорожная модель УАЗ-469 выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. Машина прославился своими достижениями. Это авто смогло покорить Пальмир, Сахару, Эльбрус и ещё ряд значимых мест.

Рассмотрим, в каких странах успел побывать российский УАЗ-469.

Индонезия

При подъезде к Индонезии шины авто превратились практически в решето по причине атаки местных термитов.

Насекомым понравились каучуковые покрышки. По этой причине инженеры в 1956 году предложили воспользоваться искусственным материалом.

Памир

В период 1962-1964 годов УАЗ-469 преодолел около 55 000 км сложнейших участков советских дорог, включая горные тропы на больших высотах Памира.

Коми

Для преодоления труднодоступного района Коми в 1963 году был создан специальный снегоход модели УАЗ-451С. Грузовичок в кратчайшие сроки был переделан в вездеход. В передней части установили лыжи. Снегоход сзади укомплектовали резиново-металлическими гусеницами. Клиренс авто составляет 400 мм. Грузоподъемность транспортного средства достигает 0,8 т. УАЗ-451С мог разгоняться до 20 км/ч

Магадан

Пару внедорожников в 1973 году отправили из Москвы в Магадан. Данные транспортные средства провели в дороге около 4,5 месяца.

Эльбрус

Советские вездеходы начали восхождение на Эльбрус в 1974 году. На этом транспорте горноспасатели доставляли спецснаряжение людям, которые застряли на высоте.

Сахара

Эта экспедиция была подготовлена итальянцами братьями Марторелли, являющимися фанатами и дистрибьюторами ульяновских УАЗов на территории Италии. В 1975 году на трёх УАЗ-469Б семь тысяч километров преодолели через пески Сахары.

Якутия

Сюда в 1976 году был доставлен экспериментальный УАЗ-452АС.

Модель использовали в пятидесятиградусные морозы в течение полутора месяцев. Эти «буханки» получили усиленную термоизоляцию, вспомогательные отопители, независимую печку, двойные стекла, спецоборудование для оказания экстренной медицинской помощи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх