На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

M46 Rapid Railway Destructor — американский разрушитель железных дорог

При проведении военных действий очень важное значение несет плохая дорога, которая не позволяет противнику оперативно перемещаться по незнакомой местности.

Вместе с тем, первоначальной техникой для разрушения железнодорожных путей оказался немецкий экземпляр Haken, который воодушевил американских специалистов, которые выполнили собственную модификацию техники по уничтожению рельсов и шпал. Модель получила название M46 Rapid Railway Destructor. Для осуществления движения задействовали гусеничное шасси от танка M46 Patton.

Следует отметить, что в технике также сохранили и бензиновый двигатель с турбиной, который выдает 810 л.с. мощности. Тяжелая техника, нацеленная на разрушение железнодорожного пути, приводится в движение за счет коробки передач General Motors CD-850. Вместо башни на модели Rapid Railway Destructor предусмотрели железный ящик, который и являлся модулем уничтожения.

Скорость движения техники M46 Rapid Railway Destructor достигала 10 км в час, тогда как управлять машиной могли всего 2 человека. За счет внедрения гусеничного шасси представлялось возможным использовать технику в любых условиях, независимо от качества дорог. Первые испытания модели Rapid Railway Destructor осуществили в 1952 году, когда модель сумела показать высокую эффективность разрушения, оставив за собой лишь обломки рельсов и шпал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх