На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Водители больше не нужны: Крупные компании отдают предпочтение беспилотным грузовикам

В США ввели новые правила, позволяющие крупным компаниям отказаться от водителей. Производители могут выпускать грузовики без рулевого колеса, педалей тормоза и не требуют наличия места водителя.

Автомобили с высшим, пятым уровнем автономности без возможности перехода на ручное управление еще долго смогут применяться только на закрытых территориях.

Это необходимо по соображениям безопасности, ведь там авто пересекаются только сами с собой.

Беспилотные грузовики тормозят реже, чем управляемые людьми, благодаря возможности обнаруживать другие машины и вычислять их траекторию за 1 км. При этом экономия топлива достигает 10%, более стабильное вождение с меньшими отклонениями минимизирует износ шин.

Автопилот не требует перерывов в работе, доставка товаров может происходить круглосуточно. Системы автономного вождения могут быть дешевле. Роботы не против передвижения с низкой скоростью, поскольку им некуда спешить, в отличие от водителей-людей.

Как известно, беспилотные тягачи Volvo Vera с 2019 года работают в порту Гетеборга и ездят по дорогам общего пользования. Автономные грузовики Volvo уже несколько лет эксплуатируются в карьерах.

Таким образом, вскоре беспилотные автомобили и грузовики могут в скором времени вытеснить обычные модели на дорогах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх