На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

История народного автобуса ПАЗ-3205

ПАЗ-3205 появился в 1989 году, когда в СССР шла перестройка. Несмотря на непростое время, этот автобус оказался самым востребованным в истории отечественного автопрома.

ПАЗ-3205 стал открытым чуть ли не в прямом смысле этого слова. Во многом автобус состоял из стекла, а пассажиры ощущали себя манекенами в магазине: всех хорошо было видно на дороге.

Машина первоначально предназначалась для перевозки жителей деревень, но вскоре она прекрасно освоилась на городских проезжих частях. Не обходилось и без минусов - ход 3205-й набирал достаточно оперативно, но затем скорость наращивалась сильно медленно. Автобус разгонялся максимум до 75 км/ч, что объясняется наличием не самой лучшей МКПП и однодискового сухого сцепления.

ПАЗ хорошо покупали в сложных 90-х, что объясняется отсутствием денег у предприятий на приобретение вместительных больших автобусов. Но тогда же стали чаще фиксировать ДТП с участием машины. Нарушались нормы эксплуатации и сказывалась некачественная гидравлика. Учитывая это, руководители павловского завода начали внедрять новые импортные компоненты для безопасного использования этого транспорта.

Ныне приобрести ПАЗ-3205 можно лишь на вторичном рынке. В свое время он был довольно популярен и поставлялся даже в такие страны, как Монголия и Венесуэла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх