На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

В Сети рассказали, как компания из КНР «выпускала» одну модель под разными брендами

В китайском Чжухае находится компания Jinhui, которая производит малые и средние автобусы с индексом GTZ в наименовании. Известна она еще и тем, что прямо копировала отдельные машины японских фирм.

Jinhui «выпускала» в свое время такой автомобиль, как Toyota Previa первой генерации, хотя и с некоторыми отличиями. Например, китайская модель имела фирменные логотипы спереди и сзади, а кроме них еще и японские шильдики: значок уровня отделки салона. Наименование модификации закреплялось справа, как это было и у оригинала. Надпись Toyota при этом располагалась прямо в центре.

Mitsubishi P L040 являлся одним из самых лучших внедорожников тех времен, и в КНР он тоже обзавелся собственными вариантами. Jinhui пиратской методикой копировала и его. Если рассматривать машину, то на фронтальной ее стороне имелась эмблема китайской компании, на крыльях располагалось Pajero, а сзади транспорт вообще было невозможно опознать.

«Позаимствовали» сотрудники этого китайского производителя еще один внедорожник от Mitsubishi Montero V20. Здесь дело обстояло таким образом: данный автомобиль являлся, по сути, тем же Pajero, но в некоторых странах его реализовывали под указанным названием. Jinhui «выпускал» обе модели. То есть, изначально на рынок выходил некий условный продавец с автомобилями Pajero из одного государства и поставлял эту продукцию китайцам. Далее фирма заключала договор с еще одним посредником, который предлагал партию Montero из третьей страны. Jinhui просто даже было неинтересно, какие именно машины станут проходить с такими махинациями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх