На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кургузые ГАЗоны и ГАЗели заводских закоулков – подборка внутризаводских грузовичков

Страшные, но очень трудолюбивые "Газоны-гномики" трудятся в тёмных цехах и в закоулках Горьковского автозавода. Людям, страдающим ахондроплазиофобией, пожалуй, лучше воздержаться от просмотра.

Параллель с произведением Мэри Флауэрс "Фантазм" напрашивается сама собой. В книге некий Гробовщик похищал мертвецов и превращал их в гномов, которые выполняли чёрную работу на другой планете, на предприятии ГАЗ происходит примерно то же самое, но с автомобилями.

На заводе некий "Газовщик" превращает бракованные "Газоны" в карликов, и они благополучно работают внутри предприятия.

На самом деле это очень удачное решение. Ведь бракованные автомобили не нужно утилизировать. Достаточно внести некоторые "модификации" и дефективный "Газон" превращается в "кургузый локомотив".

Машинки используются в качестве тягачей. Они оснащены маленькими бортовыми платформами, но там лежит балласт.

Короткая база позволяет очень хорошо маневрировать в тесных цехах и между промышленными строениями на территории предприятия.

Такой тягач способен буксировать одновременно два небольших прицепа с деталями или вагонетки, но иногда встречаются целые поезда с тремя и более "вагонами".

Мощности двигателя хватает с лихвой, ведь на территории предприятия скорость ограничена 30 км/ч.

Ехать быстрее не выйдет, ведь у прицепов стальные колёсные пары.

Кстати, на ГАЗе ещё остались люди, наивно полагающие, что если водитель увидит на своей машине надпись "пассажиров не брать", он непременно так и сделает.

Почему трёхосный "Газон" не пошёл в "серию"? Он оказался настолько "хорош", что его оставили себе! Это "чудо" ещё и переднеприводное.

Казалось бы, во дворе предприятия должны быть лучшие образцы выпускаемой техники, но нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх