На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Краш-тест грузовика ЗИЛ-130, 1972 год

Как повел себя ЗИЛ-130 во время испытаний на безопасность.

Во времена СССР автомобили также тестировали на безопасность. В 1972 году на полигоне НАМИ проверяли прочность ЗИЛ-130 1965 года выпуска на случай фронтального столкновения. К тому времени машина прошла на полигонах более 55 000 километров.

Манекены для теста были изготовлены специально на Московском протезном заводе.

К креслам они крепились ремнями безопасности на 3 точки. Чтобы видеть поведение «экипажа», левую дверь специально сняли. Грузом служили бетонные блоки, дававшие в сумме 4,5 т. Вместо бензина в баке была вода.

В качестве препятствия выступал бетонный блок на 105 т., который прикрывал лист фанеры. Толкал ЗИЛ-130 МАЗ-500. Так удалось разогнать автомобиль до скорости 38 км/час, а затем он уже продолжал движение по инерции.

В момент столкновения с преградой грузовая платформа стала двигаться вперед и практически соприкоснулась с водительским местом. Кульминацией стало проникновение бетонных блоков в кабину. В результате место кабины представлено на фото ниже.

В финале от кабины практически ничего не осталось. Бетонные блоки фактически уничтожили манекены. Сорвался с креплений и бензобак. Кстати, передняя часть грузовика, включая фары, осталась практически целой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх